воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Весна идет!

Скидки в Орифлейм

Здравствуйте, вы ещё не соскучились? :)

А я уже! И, как всегда, у меня новости и очень хочется поделиться с Вами, дорогой читатель.

А новости такие, что уже сил нет молчать … :)

Я уже немного писала в предыдущих постах о красках для волос, теперь хочу сказать, что краска отменная и это не только моя оценка (не считая экспертную комиссию), а многие мои знакомые попробовали и абсолютно все выставили оценку 10 баллов.


Так что очень рекомендую, кто ещё не пробовал -приобретайте! Есть выбор, по какой цене можно приобрести: с 8% или 23% скидкой! Кому какая скидка нравится?

В Крыму весна в полном разгаре! Травка зеленеет, появляются с земли первые листочки цветов: нарциссы, тюльпаны. Все потихоньку снимают зимнюю одежду и все чаще можно увидеть женщин с красивыми прическами - улыбающимися и счастливыми. Сколько себя помню, в середине февраля и начале марта идут праздники, а мне хочется чего-то нового и интересного…

Вот и моя команда, глядя на меня и моего спонсора, Руслана Соловьева решили постичь науку блогера. Дать работу своим мозгам и рукам немного тоже. А учиться есть у кого, ведь Руслан профессионал в блогосфере. Он очень доступно обучает, а группа наша в возрасте от 17 до 60 лет…

Каждому нужен свой подход и железные нервы и выдержку учителю. А ученики очень старательные и примерные, смотрите сами:




У меня ещё одна новость, которая порадует абсолютно всех!
Компания Oriflame нас порадовала новой акцией "Весна идет", которая начинается сегодня, 17 февраля и продлится до 20 апреля 2013 г.

Обычно компания радует подарками новичков или спонсоров, а на этот раз подарки, могут получить абсолютно все!

Вот условия акции "Весна идет" для Украины:

акция Весна идет

А вот условия акции "Весна идет" для России:

акция Весна идет

А хотите получить 23% скидки на все продукты компании?

Регистрация в Oriflame

Комментариев нет:

Отправить комментарий