воскресенье, 6 января 2013 г.

Январские новости от Людмилы Салыковой


Здравствуйте! С вами снова я, Людмила Салыкова!

Не виделись с вами с прошлого года! :)
Поэтому поздравляю всех с наступившим Новым годом, с Рождеством, ну и с наступающим Старым Новым годом! :)

Как всегда, домашние заботы не позволяют писать на блоге так часто, как хотелось бы... Семья, быт и работа – это как у всех женщин, и я - не исключение!
Но, тем не менее, есть новости,  которыми хочется поделиться с вами дорогие читатели.
Известный факт, что когда женщина, у которой есть семья, начинает  работать в сетевой компании, то её не всегда поддерживают домашние, и ей на первых порах бывает очень нелегко.
Так вот,  у меня все с точностью до наоборот!

Когда я решила заниматься Wellness продуктами, мой дорогой и любимый муж, был в командировке несколько месяцев, а когда вернулся, то я предложила ему попробовать.
И  вот уже второй месяц  муж пьёт коктейли 1-2 раза в день и чувствует себя отлично.


Наладилась работа желудочно- кишечного тракта, прошла боль в суставах и много других проблем ушло. А самое важно  то, что когда он пьёт коктейли, то не  болеет похмельным синдромом :) Попросту сказать не болит голова на второй день, а в праздничные дни это  порой бывает очень актуально :)

И еще... У меня есть подруга, моя одноклассница, которая сейчас живёт в России. И по моей рекомендации она с конца октября пьёт витамины и коктейли и есть просто потрясающий результат!

Моя  Раечка  похудела на  8 кг. И  упал сахар с 16 до 7. И все это - без вмешательства врачей и медикаментов.
Ещё похвастаюсь- я стала носить туфли на каблуке 7 см и платья более облегающие - говорят, со стороны неплохо :)
Судите сами!

Ещё прошлой весной я кроме брюк не могла себе ничего позволить. Ну а сейчас - результат см. выше :)
И все это - благодаря шведской продукции  и моему желанию быть здоровой и привлекательной, чтобы мной гордились мои дети. Как приятно, когда взрослые дети говорят с гордостью и восхищением, знакомя меня со своими друзьями: "ЭТО МОЯ МАМА!"

Да, и компания нас порадовала в это году!
Предложила нам по смешной цене сковородки.


В этом году появилась новая продукция - это супы Wellness и краски для волос, которые я уже заказала, и в следующий раз поделюсь впечатлением.




А самая важная новость- это акция о регистрации за 5гр и подарок для новичков БЛЕНДЕР.


Это для Украины, а для России ещё круче:



Кто хочет быть здоровым и красивым ждём вас!!!!!

Жми по ===>ЭТОЙ ССЫЛКЕ<===, присоединяйся к нашей успешной международной команде и получай свои подарки!

4 комментария:

  1. Если употреблять коктейли и витамины систематически и результаты будут реальные

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Так держать,Вы прекрасно выглядите)))))

    ОтветитьУдалить