понедельник, 21 января 2013 г.

Новости от Людмилы Салыковой продолжаются

И снова - здравствуйте, дорогие читатели!
Новый год закончился, а подарки продолжаются.

Я уже раньше рассказывала, что Орифлейм нас очень радует и поощряет активных консультантов подарками.
Вот и в  первом каталоге 2013 года все желающие получили отличные сковородки, и я в том числе. Смотрите какая классная….
(моему мужу тоже нравится, т.к. она легкая и безопасная - вы понимаете, о чем я... :) )



 Мне поначалу даже готовить на ней было жалко - все как рекламу для  своих знакомых  держала, а вот уже неделю это - неотъемлемый атрибут моей кухни . Что сказать, мне  сковородка очень понравилась  и крышка к ней тут же нашлась  …

Так что очень рекомендую.
Я понимаю, что все это можно купить в обыкновенном магазине, но, во-первых не за такую цену, а  во-вторых, мне приятен сам процесс того,  что мне компания почти подарила… А подарки все мы очень,  очень  любим!!!

Вот  еще что...  наконец-то  я попробовала краску для волос
Цвет  светло – русый мне идеально подошел. Волосы у меня приобрели естественный блеск и стали  более живыми...  Судите сами:



О красках для волос замечательно написала недавно Наталья Лесниковская.

Ну а наши супы Natural Balance - это отдельный  разговор.
Я теперь не представляю как можно куда -то ехать  не имея с собой в чемодане коробочку супа и на десерт коробочку коктейля.


"СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ" - так называется акция, которую объявила компания во многих странах. 
О том, какие условия акции в Украине и России, я писала раньше, в Беларуси - можно почитать на блоге у Натальи Лесниковской. А вот в Казахстане, Кыргызстане, Туркменистане и Таджикистане -   смотрите и немножко завидуйте…






Если Вы - еще не консультант Орифлейм, то я приглашаю Вас в мою команду! И я, и мои спонсоры всегда готовы оказать Вам помощь и поддержку, чтобы Вы могли не просто стать клиентом со скидкой, но начать свой собственный успешный бизнес!

Жмите ===>>> регистрация в компании <<<===, после чего я с вами свяжусь и расскажу, как получить Ваши подарки.
Возможно, у Вас возникнут вопросы - с удовольствием помогу разобраться.

С уважением, 
Людмила Салыкова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий