вторник, 6 ноября 2012 г.

Из-за Wellness приходится менять гардероб :)

Здравствуйте, дорогие читатели!
На связи снова я, Людмила Ивановна Салыкова!

Всегда, когда люди встречаются, им интересно узнать что-то интересное из жизни своих знакомых. И я думаю, что моим читателям тоже будет интересно узнать, как поживает хозяйка этого блога после того, как стала регулярно принимать Wellness продукцию.

Так вот, я уже рассказывала, что я похудела, но это не самое важное. Важно то, что сейчас я теряю объёмы своего тела. В доказательство - смотрите фото.



Это платье не из закромов своих я достала, я его шила на заказ 5 июня 2012 г. И теперь оно у меня будет как напоминание о том, какая я была раньше.


Я думаю, что это не последняя фотосессия :)

Так как рекомендуют в справочниках по продукции, я стала больше ходить пешком, перестала пользоваться лифтом, у меня наладилась работа желудочно-кишечного тракта, перестали болеть суставы в коленях и в стопах. Для физических нагрузок дети мне ещё подарили тренажер для ног.


У меня трое уже взрослых деток, которые очень болезненно воспринимали, что их мамочка набирала вес, и жалели, когда у меня очень болели суставы.
Теперь все позади благодаря продукции Wellness и моим стараниям.

Главное делать регулярно физические нагрузки и не забывать пить коктейли. Кстати, некоторые забывают вовремя выпить коктейль, а некоторые не могут определить, в какое время это удобнее делать.

Лично я пью коктейль через час после утреннего кофе, и до 14-15 часов мне кушать не хочется. А потом еще иногда вечером. Когда после 18 нежелательно кушать, а хочется… И в таком режиме уже 3 месяца. Иногда делаю разгрузочные дни, пью только коктейль 2-3раза в день и ем фрукты: 3-4 яблок или груш.

Думаю, что тому, кто хочет быть здоровым до глубокой старости и видеть как взрослеют их внуки и правнуки, это совсем не трудно.

Пить витамины и вкусные коктейли - очень большое удовольствие!

2 комментария:

  1. Людмилка, ты молодец....Продолжай в том же духе.Скоро будешь,как газель....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танюша, не в газели дело, а в том как ты себя чувствуешь.

    ОтветитьУдалить