среда, 1 мая 2013 г.

Хорошие новости - повод для хорошего настроения!


Здравствуйте, дорогие читатели! Это я -Людмила Салыкова!
Мне очень приятно, что вы  зашли ко мне на блог. Рада тому, что наше общение продолжается  и я хочу порадовать вас хорошими новостями от компании Oriflame.

Учеба

                   Учеба на  СПО -собрались все кто хочет жить лучше и интереснее!!!

К нам в гости приезжал  мой давний  друг и наставник  Алексей Севрук, с которым я знакома  более 8 лет и его супруга, Наталия Шкаревская-Севрук.  Наталия и Алексей провели  очень ценную школу по продвижению и росту  нашего  бизнеса, указали на ошибки, которые делают  многие на этапе роста. А главное,  то что  советовал Алексей, все нужно делать в системе и правильно строить бизнес.

Алексей рассказал, что нас всех ожидает в мае месяце и естественно меня это очень порадовало.
Потому что май месяц пестрит акциями и подарками. Для тех, кто хочет найти себе серьёзное дело,  и довольно хорошо зарабатывать, как раз время начинать. Вот условие акции 

Акция получи подарок


Да, для новичков есть тоже хорошая новость! С 1-11 мая регистрация  5 гривен!


Юбилейная акция

Для новичков - Сделай заказ на 300 гр и регистрация бесплатна!!!


А хотите получить 18% скидки и более на все продукты компании?

Регистрация в Oriflame


А еще меня порадовало то, что Алексей и Наташа,  решили лично познакомиться с моими друзьями и подругами и получить ответы на те вопросы, которые  их интересовали.

Алена Платова и Алексей Севрук

Алена Платова после общения с лидерами  пересмотрела свои задачи и стала активно  работать!



Наталия Руднева внимательно слушает наставников

 Наталия Руднева  прислушалась к советам наставников Алексея и Наталии Севрук и приняла решение, что работать нужно по новому!


Сын с мамой на встречи с  Севруками

                             Сын с мамой на встрече с Севруками!

И это еще не все новости! 
Компания Orflame и ведущий мобильный оператор Украины компания МТС заключили эксклюзивный договор о сотрудничестве. И теперь мы с вами можем говорить на супервыгодных тарифах!

ТАРИФ КОНСУЛЬТАНТ ORIFLAME

Подробности смотрите тут http://www.mts.com.ua/rus/mts_oriflame.php.

Так что нас ждут большие перемены к лучшему и если вы еще не в нашей команде - присоединяйтесь! Всегда с вами Людмила Салыкова!


Комментариев нет:

Отправить комментарий