среда, 23 января 2013 г.

Школа по работе в интернет от Руслана Соловьева

У меня очень важные новости, поэтому я пришла вчера воодушевленная и окрылённая, в хорошем настроении, и сразу начала писать.



Первая новость: мой дорогой спонсор Руслан Соловьёв проводил сегодня классную школу в  офисе СПО. Тема была о том, как нужно работать в интернет, как вести свои блоги и как их продвигать.


Вот слайды его эксклюзивной школы:


Особенно многим понравилась история про муху и стекло, которую Руслан рассказал в начале выступления. Привожу ее дословно, т.к. в слайдах о ней не написано, только картинка.

Старая муха самоотверженно билась башкой о стекло. Наверно, часа полтора. Отлетала назад, разворачивалась и, свирепо жужжа, бесстрашно шла на таран.
По другую сторону окна, там где улица, сидела молодая зелёная ещё муха и полтора часа, затаив дыхание, глядела на то, что делает старая.
Молодая никак не могла взять в толк, зачем пробивать головой стекло, когда рядом открыто окно настежь!
Два часа героически сражалась старая муха. Уже стекло вроде дрогнуло, но и муха упала без сил. По-пластунски добралась до открытого окна, перевалилась на карниз, где и раскинулась, дёргая лапками.
Молодая муха подбежала и робко спросила:
- Простите, если не секрет, - зачем биться головой о стекло, когда рядом открыто?!
Старая муха ответила, еле двигая челюстями:
- Глупая ты! Оттого что молодая! В открытое окно любой дурак вылететь может! Ну а радости-то? Влетел, вылетел, влетел, вылетел! Разве живём ради этого?! А вот ты поработай своей головой, пока не распухнет, пока пол с потолком не сольется! И когда жужжать уже нечем, - вот тут и ползёшь туда, где открыто! Если б ты знала, как мне сейчас хорошо!
Молодая муха старалась не смотреть на распухшую голову старой, а та продолжала:
- Мой папа всю жизнь бился головой о стекло. Мама покойная билась. И мне завещали: только преодолевая трудности, почувствуешь себя человеком! Эх, молода ты еще, - сказала старая муха и пошла на очередной вираж…
И все присутствующие согласились, что пора осваивать современные методы работы!

Ведь это здорово, что люди которым уже давно за…… стали интересоваться тем, чтобы не только их соседи и близкие были здоровыми и красивыми, но и люди, которые живут где-то далеко, за тысячи  километров.
И для этого существует  интернет и инструменты, которые облегчают нам жизнь .

Вот посмотрите на них как они все прекрасно выглядят, а почему?


Потому что они употребляют продукцию Wellness by Oriflame!
Сегодня целый день в офисе звучало с разных сторон: "Вот здорово - супчика поела и побежала".


И это действительно так. Никто из нас даже не представляет как мы раньше могли обходиться без коктейлей, витаминов и супов…  И мне так кажется, что наша компания будет продолжать нас радовать в этом направлении.

Ещё мне хочется показать какой уютный у нас офис, гостеприимная хозяйка которого - Любовь Ефимова. Судите сами по фото в этом посте.


А еще одна хорошая новость - я со своими девчонками слушала конференцию с Индии с участием Алексея Севрука и топ лидеров.
Мы все теперь знаем, что Алексей открыл звание Президента.
Теперь у нас есть свой Президент. И хотя там было уже за полночь, но они очень были воодушевлены и с большим удовольствием делились с нами новостями.


Я сегодня наблюдала за своими подругами, как у них горели глаза, когда они просматривали сначала ролики, на которых Руслан обучал, как правильно работать в интернете и потом мы разбирали все на примере реальных блогов, как это все работает.
Вы знаете, - как маленькие дети просят конфеты… хочу, хочу, хочу… И я сегодня это услышала от своих девчонок!

Дорогие читатели моего блога, пусть вас не пугают трудности, у нас в команде хорошие профессионалы, которые всему научат. Ведь с интернетом нам расстояния нипочем!

Продолжается акция и регистрация тоже продолжается.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ – мы вас ждём и всему научим.

Жми прямо сейчас на ссылку “Регистрация в Орифлэйм”

Регистрация в Oriflame

С уважением, Людмила - интернет бабушка. :)


2 комментария:

  1. Очень понравилось! Хочу в Орифлэйм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей, что регулярно посещаешь мой блог. Раз так хочется в Орифлейм - приглашаю!!! Буду очень рада!

      Удалить