понедельник, 13 августа 2012 г.

Мои личные результаты использования Wellness



Здравствуй, дорогой читатель!

Скоро будет вот уже месяц, как меня очень заинтересовало одно очень близкое мне направление в компании Орифлэйм, которая на мировом рынке уже почти пол века - 45 лет.

Это направление Wellness. 

Я думаю, что это видео вам раскажет лучше, чем я, о том, что это такое и почему это необходимо всем, в т.ч. и вам!


А я просто хочу поделиться своими впечатлениями об этом продукте, который мне безумно нравится.

Самое главное для меня это то, что я перестала кушать ШОКОЛАД!

Вы когда-нибудь видели взрослую женщину, которая ест очень, очень много шоколадных конфет? Для меня это было настоящей зависимостью. Я вставала ночью, спросонья добиралась до заветной горсти конфет и пока их не съедала, не могла спокойно заснуть.

Вот уже месяц мне  совсем не хочется ничего сладенького, и это я только 1 раз утром пью ванильный коктель Natural Balance, я еще даже не попробовала Wellness Pack для женщин, в котором  собран комплекс всех необходимых витаминов. И за это время я  похудела больше, чем на 2 кг.....

Сравните два моих фото:

это как я выгляжу сейчас:


а это ДО начала употребления Wellness:



Мне  стало очень легко переносить 40-градусную жару, я перестала уставать, я полна энергии, и когда все эти изменения стали замечать мои близкии и знакомые, я решила расказать им  и вот за  21 день я поднялась на 2 ступени карьерной лесницы Плана Успеха! Настолько этот продукт оказался востребованным и нужным - мне никого не приходится уговаривать, достаточно пригласить знакомых на коктейль и дать попробовать, а также рассказать о своих результатах.

Это конечно небольшой шаг, но это уже вознаграждение от компании, что очень приятно.

И это только начало в новой  и интересной жизни вместе с Wellness в компании Орифлейм!

Все, кто любит подарки и хочет быть здоровым и принимать активное участие в жизни своих детей, внуков и правнуков - то давайте к нам, купите себе пачку вкуснейшего коктеля и пейте его 3 раза в  день. Ведь он очень вкусный и питательный напиток,  а как его любят дети!!!! Это словами передать невозможно.


Свяжитесь со мной и я помогу приобрести подписку на продукты Wellness, чтобы вы могли получить каждую четвертую упаковку Wellness в подарок!

С пожеланиями здоровья, Людмила Салыкова


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила! Понравился Ваш блог и Ваше одухотворенное лицо! Приятно общаться с единомышленниками! Приглашаю Вас посетить мой блог: http://biz-peptides.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Елена, что просмотрели мой блог и рада, что нашли для себя интересное.

    ОтветитьУдалить