пятница, 2 ноября 2012 г.

Моя дочь и здоровый образ жизни

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня переполняют чувства радости, и хочется поделиться своими мыслями с вами.

Я работаю уже несколько месяцев с направлением Wellness, и есть определенные результаты и в плане бизнеса, и в плане здоровья, и этими результатами мне очень хочется поделиться с Вами.

Прошла несколько ступенек карьерной лестницы и теперь я в менеджерской команде, естественно с чеками и с премиями от компании и подарками от вышестоящих спонсоров.

В плане здоровья я чувствую себя на 5-10 лет моложе. У меня нет многих признаков старости которые присутствуют у людей, которым скоро 60 ... ( не буду утомлять подробностями, но если кто уж очень заинтересуется, напишу лично).

Людмила Салыкова и Wellness

А самое главное, что мои дети давно мне говорили о здоровом образе жизни, и что жизнь очень коротка, нужно подумать о том, что будет дальше…

И вот, слава Богу, я пришла к этому благодаря витаминам и коктейлям, которые нам предоставляет компания Oriflame.

Дети наши - это всегда радость в жизни каждого человека и когда есть взаимопонимание между взрослыми детьми и родителями – это мечта каждого!

И вот на днях моя старшая доченька, Мила, которая характером очень похожа на меня, дала положительную оценку моей работе нескольких месяцев. Даже больше скажу, что прочитав документацию нашей продукции, и попробовав коктейль она сказала, что это очень даже неплохой продукт, и она его себе тоже готова покупать его для себя.Мила оформила себе подписку на коктейль Natural Balance и витамины Wellness Pack for Woman.

Этому свидетельствуют фото.

Мила Арланова и Wellness

Мила Арланова и Wellness

Мои дети занимаются спортом, ходят в фитнес клубы и могут сравнить наши коктейли с теми, которые предлагают в клубах. И немаловажно то, что наши коктейли выигрывают по соотношению "цена-качество".

А так как моя дочь изучала психологию, она многое мне подсказала, на что нужно обратить внимание в общении с людьми и в интонации моего голоса. Ведь общение - это главный инструмент в моем бизнесе.

И вот что говорит моя дочь, Мила Арланова, о правильном питании и здоровом образе жизни:



Я благодарю судьбу и особенно своего мужа, за то, что у нас с ним такие дети…

1 комментарий:

  1. Полезная статья ;) Рекомендую! Легко читается и выгода есть читателю! Важно взять и сделать!!!

    ОтветитьУдалить