понедельник, 27 августа 2012 г.

Коктейль Natural Balance - королевский напиток, доступный всем!

Здравствуйте, дорогие читатели!

В предыдущем посте я делилась личными результатами от применения Wellness by Oriflame, а сегодня хочется мне рассказать немного подробнее об этом волшебном напитке, который делает чудеса с людьми.

Это коктейль Natural Balance.



Прежде чем попасть на стол украинских потребителей, он прошел самую тщательную проверку всех проверяющих инстанций и получил много сертификатов качества, поэтому я полностью доверяю этому продукту.



А когда я услышала и увидела на фотографии, что коктейли пьет вся королевская семья, у меня все возражения сразу отпали.



Я думаю всем понятно почему?
Ведь ни один продукт не подадут на королевский стол, если он не пройдет тщательную проверку и не получит заключения врачей, диетологов и прочих специалистов! Вот посмотрите сами фото королевской семьи Швеции.



Ещё мне хочется выставить на ваш суд сравнительную таблицу некоторых компаний которые известны многим, и оценить, сравнив их с моим любимым коктейлем





 У нас в Крыму очень гостеприимные люди, а иначе никто бы не приезжал бы в гости, а без гостей летом как-то не привычно. Вот и я как гостеприимная хозяйка всех своих гостей потчую моими любимыми коктейлями .... и вы знаете я даже не удивляюсь, а только радуюсь, что всем очень нравится этот по истине королевский напиток.


С нетерпением жду ваших отзывов и комментариев,
Людмила Салыкова


4 комментария:

  1. Замечательно!!!Королевский продукт- это здоровье для всей семьи. Принимая коктейль, чувствую прилив сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя родная, аноним. Я догадываюсь, что это Галина. Только учителя бывают такими настойчивыми и целеустремлённые.

      Удалить
  2. Людмила Ивановна, хочу поздравить Вас с Днем Блога и сообщить, что я написала про Вас и Ваш блог у себя http://nlesnikovskaya.blogspot.com/2012/08/blogday.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наташа, за поздравления и за теплые слова обо мне, на своем блоге.

    ОтветитьУдалить